Крэпс - это одна из наиболее увлекательных настольных игр в современных казино. Это одна из немногих народных игр, которые известны в игорном бизнесе, и одна из немногих игр с использованием игральных костей. Хотя игра вначале пугает своей сложностью и игорным жаргоном, Вы наверняка найдете её приятной и достаточно выигрышной.
Цель игры
Целью игры Крэпс является правильное предсказание игроком результата выпадения двух игральных костей.
Методика игры
Играть в Крэпс можно простым способом, а можно и более сложным - как Вы того захотите. Есть великое множество рекомендаций по выигрышу в Крэпс, но игрок нуждается в понимании ограниченного количества правил, для того чтобы играть, получать удовольствие и выигрывать.
Игрок ставит на те номера, которые по его мнению выпадут (или не выпадут) при следующем броске. В самой простой форме Игрок помещает ставку на поле "Проходит" (Pass line) или "Не проходит" (Don't Pass Line) и пытается выбросить семерку или одиннадцать. Если Игрок правильно предугадал исход броска, то ему выплачиваются соответствующие деньги, и он может поставить их вновь. Первый бросок в игре называется "Come Out".
Если при первом броске не выпадает семерка или одиннадцать, тогда игрок продолжает кидать кости до тех пор, пока не выпадет такой же номер, какой был в первом броске (тогда он проходит), либо пока не выпадает семерка (тогда он проигрывает). Как только кости перестали катиться, ставки на столе трогать нельзя. В то время, пока Игрок бросает кости, он может внести дополнительные ставки.
Виды ставок
Ставка "Проходит" (Pass Bet)
Это ставка на то, что Игрок выбросит 7 или 11 в первом броске (come-out), или же
что он выбросит нужный номер, до того, как выпадет вторая семерка.
Ставка "Не проходит" (Don't Pass Bet)
Это ставка на противоположный вариант развития событий. Деньги ставятся на то,
что Игрок в первом броске выбросит 2, 3 или 12, или же не сможет выбросить
нужный номер до семерки. При выпадении номера 12 засчитывается ничья.
Ставка на Совпадение (Come Bet)
Она похожа на ставку "Проходит" (Pass Bet), но не может быть сделана на первый
бросок (come out roll). Традиционно ставки "Совпадение" и "Несовпадение"
разрешаются, чтобы позволить наслаждаться участием в игре немедленно, не
дожидаясь пока Игрок выбросит нужный ему номер или семерку.
Ставка на Несовпадение (Don't Come Bet)
Так же, похожа на ставку "Не проходит" (Don't Pass), но не может быть сделана на
первый бросок (Come out roll).
Дополнительная ставка (Odds Bet)
Она делается в дополнение к ставкам "Проходит" (Pass), "Не проходит" (Don't Pass),
"Совпадение" (Come) или "Несовпадение" (Don't Come), которые уже были сделаны.
Дополнительные ставки можно делать только после первого броска (Come out).
Выплаты по дополнительным ставкам в случае выигрыша соответствуют размеру
дополнительной ставки.
Ставки на номера (Win Bet)
Эти ставки можно делать на выпадение следующих номеров: 4, 5, 6, 8, 9, 10. Она
означает, что данный номер выпадет прежде семерки.
Ставки против номеров (Lose Bet)
Эти ставки можно делать на следующие номера: 4, 5, 6, 8, 9, 10. Она означает,
что семерка выпадет прежде, чем данный номер.
Ставка на поле (Field Bet)
Эта ставка на выпадение следующего номера. Она оплачивается соответственной
суммой, если выпадает 3, 4, 9, 10 или 11. Если же выпадает 2 или 12, то она
оплачивается в размере 2 к 1.
Ставка на Тяжелые номера (Hardways Bet)
Эта ставка делается на 4, 6, 8 или 10. Она означает, что при этом обе кости
лягут на одну и ту же грань, а сумма выпавших номеров даст необходимое число;
причем ДО семерки и ДО выпадения такого числа при любой другой комбинации
выпавших номеров. Например, ставка на Тяжелый номер 8 выигрывает, если выпадает
4 и 4 до семерки и до выпадения комбинаций 3-5, 2-6.
Любая Семерка (Any Seven)
Это ставка на выпадение семерки при следующем броске, оплачивается 4 к 1.
Любой Крэпс (Any Craps)
Эта ставка на следующий бросок выигрывает, если в следующем броске выпадает 2, 3
или 12; оплачивается 7 к 1.
Крэпс Два (Craps Two)
Эта ставка на следующий бросок выигрывает, если в следующем броске выпадает 2;
оплачивается 30 к 1.
Крэпс Двенадцать (Craps Twelve)
Эта ставка на следующий бросок выигрывает, если в следующем броске выпадает 12;
оплачивается 30 к 1.
Крэпс Три (Craps Three)
Эта ставка на следующий бросок выигрывает, если в следующем броске выпадает 3;
оплачивается 15 к 1.
Одиннадцать (Eleven)
Эта ставка на следующий бросок выигрывает, если в следующем броске выпадает 11;
оплачивается 15 к 1.
Вилка (Horn)
Это ставка на 4 номера, выигрывает если выпадает 2, 3, 12 или 11. Выигрыш
оплачивается как за ставку крэпс или ставку одиннадцать (2, 12 - 30 к 1, а 3, 11
- 15 к 1).
Большая 6 и Большая 8 (Big 6 и Big 8)
Это ставка на то, что номера (6 и 8 соответственно) выпадут раньше семерки.
Оплачиваются 1 к 1.