Правила игры Карибский Покер

Карибский Покер имеет острый привкус. Вместо игры против других игроков, как это было в традиционном покере, игрок один на один состязается с дилером (dealer). Если игрок считает, что его карты лучше, чем у дилера (dealer), тогда он заключает пари и открывает карты. Если карты дилера не содержат комбинации Туз/Король как минимум, то карты игрока и дилера не соответствуют, и игрок автоматически выигрывает пари преимуществом карт. Однако, если карты дилера соответствуют картам игрока, то карты открываются. Тот, кто имеет высшие ранги пятикарточной партии, выигрывает.

Как играть:

1 - Игрок заключает начальное пари, называемое Анте (ante).

2 - Дилер (dealer) сдает по пять карт игроку и себе. Причем у дилера одна карта ложится лицом вверх (высвечивается).

3 - Игрок принимает решение закончить или продолжить игру. Если он решает остаться в игре, то заключается пари, которое увеличивает Анте (ante) не менее, чем в 2 раза.

4 - После того, как игрок сделает ставку, дилер смотрит свои карты и заканчивает, если у него есть как минимум комбинация Туз/Король. Если же нет, дилер откладывает окончание игры, а игрок получает обратно свою ставку, а также сумму Анте. Например, если Анте был $2 и игрок затем заключил пари на $2, он получит обратно $6. Однако, если дилер закончит, имея как минимум комбинацию Туз/Король, то карты открываются. Если у дилера оказываются карты большего ранга, чем у игрока, то игрок теряет все деньги, поставленные на кон. Если же игрок имеет карты большего ранга, то он получает обратно сумму пари и, вдобавок, разницу выигрыша, соответствующую ей, также как все деньги исходного Анте. Например, если игрок выиграл партию с Анте в $2 и $2 пари с выигрышем по ставке 4 к 1, он получает двойной Анте ($4) + 4-кратный размер пари ($16); итого $20 (при вложении в игру $4).

Выигрыши Карибского покера

Комбинация Описание Выигрыш
Флэш-рояль
(Royal Flush)
Десятка, Валет (J), Дама (Q), Король (K), Туз (A) одной масти 100 к 1
Стрит-флэш
(Straight Flush)
Любые пять карт одной масти в порядке старшинства 50 к 1
Каре
(Four of a Kind)
Любые четыре карты одного достоинства 20 к 1
Фулл-хаус
(Full House)
Любые три карты одного достоинства плюс пара карт другого достоинства 7 к 1
Флэш
(Flush)
Любые пять карт одной масти 5 к 1
Стрит
(Straight)
Любые пять карт в порядке старшинства 4 к 1
Тройка
(Three of a Kind)
Любые три карты одного достоинства 3 к 1
Две пары
(Two Pair)
Любые четыре карты двух различных достоинств 2 к 1
Пара
(Pair)
Любые две карты одного достоинства 1 к 1
Туз/Король
Ace/King
Туз и король любых мастей 1 to 1

Дополнительные правила

Создание уверенности в том, что каждое заключенное пари ведет игрока к выигрышу - это дело каждого игрока. В компьютерной игре это обозначается зеленым цветом. В ситуации, когда дилеру не хватает более одной своей карты, раздача считается недействительной и все карты на руках у игроков будут обозначены как недействительные (Dead). После это карты тасуются заново и начинается новая игра. Если дилеру не хватает одной карты, то пятая карта сдается из колоды. Однако, если хотя бы одной карты не хватает игроку, то его карты обозначаются недействительными (Dead) и в зависимости от причины, игрок получает обратно деньги, поставленные им на кон.

Сайт управляется системой uCoz